Порядок предъявления претензии по качеству

Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Заказчиком письменно и направляется Поставщику с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.
Поставщик в течение 10 дней с даты получения претензии обязан направить в адрес Заказчика мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.

В случае принятия Сторонами решения о ремонте/замене товара, ремонт/замена товара производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления ремонта/замены товара в указанный срок отсутствует какая-либо возможность, Стороны принимают решение о продлении срока ремонта/замены, либо приходят к иному оглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.

В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Заказчика стандартных характеристик товара, Поставщик не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.

В случае приобретения товара разными партиями, Поставщик не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и т. д. комплектующих товара.